Напишите нам
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности
Избранное 1 товар
Вход
Регистрация
Все поля обязательны для заполнения
Восстановление пароля

Для одежды нужны руки. Какие возможности увидели швейные фабрики Дона после ухода западных конкурентов

Нет времени читать?

Директор по развитию российского премиального бренда G’n’K Ольга Николаевна Кабаргина прокомментировала изданию «КоммерсантЪ-Юг» ситуацию на рынке швейной промышленности после ухода западных компаний.

фабрика

Руководитель бренда отметил, что компании удалось увеличить товарооборот в 2022 году в том числе из-за того, что иностранные бренды ушли с российского ранка. Также предприятие, где производится G’n’K, сохранило прежние темпы роста - на 12% в год. Но, несмотря на положительные моменты, команда также столкнулась с различными сложностями. Среди них: поиск новых партнеров в Азии, изменение политики логистики, внесение больших оплат, превышающих плановые в несколько раз.

КоммерсантЪ – ежедневная общественно-политическая газета. У нее усиленный деловой блок, в котором раскрываются разные темы, посвященные бизнесу. Печатное издание «КоммерсантЪ» как в начале своего пути, так и сегодня ориентируется на людей, чьи интересы в тои или иной степени связаны с корпорациями. Газету читает аудитория с определенным менталитетом, вкусами, модой. Читатели причисляют издание к лидерам по взвешенности, объективности освещения экономической сферы жизни. Сегодня «Коммерсант» занимает второе место среди газет России по индексу цитируемости в СМИ.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись полезной информацией с другими
ВКонтактеWhats App