Напишите нам
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности
Избранное 1 товар
Вход
Регистрация
Все поля обязательны для заполнения
Восстановление пароля

Российские школьники отказываются от «традиционных» игрушек

Нет времени читать?

Проведённое компанией NPD Group исследование показало: российские школьники проявляют всё меньше интереса к плюшевым игрушкам, машинкам и куклам, предпочитая им головоломки, настольные игры, конструкторы, программируемых роботов и пазлы.

школьники отказываются от «традиционных» игрушек

Мария Ванифатова, генеральный директор российского отделения NPD Group, отметила, что изменение игровой модели затронуло весь мир. По её словам, современные игрушки становятся сложнее и дают ребёнку возможность продумывать разные сценарии игры. Описала она и то, как должна выглядеть идеальная современная игрушка: она собирается, разбирается, её можно модернизировать. Например, сейчас больший ажиотаж вызовет домик для кукол, который можно построить самостоятельно, чем уже собранный готовый вариант.

В первом полугодии 2016 года доля «традиционных» игрушек на российском рынке занимала 37%, тогда как в прошлом году — целых 40%. Всего за год машинки потеряли в популярности 2%, а пупсы и куклы — 1%.

Зато значительно выросла доля конструкторов: на 3% за год. С помощью таких наборов ребёнок не просто играет, но и получает возможность «создать» игрушку для себя. Наибольшим спросом в этом сегменте пользуются конструкторы, созданные по мотивам фильмов-блокбастеров, и родителей не останавливает даже высокая стоимость таких наборов.

«Конструкторная горячка», впрочем, охватила не только россиян. В США их продажи выросли на 9% за год, а в Европе — на 13%. Помимо конструкторов, американским детям и школьникам нравятся игрушки, которые можно синхронизировать с планшетами и смартфонами: они даже вошли в «топ-10» новинок на рынке. Среди россиян спрос пока не так высок, однако эксперты NPD Group утверждают, что это — вопрос времени, и совсем скоро востребованность программируемых роботов вырастет и среди наших юных соотечественников.

Большой интерес российские школьники проявляют к сегменту настольных игр, пазлов и головоломок: за год их доля увеличилась на 1%. Немаловажную роль играет и сравнительно невысокая цена таких наборов, а ещё тот факт, что они развивают у детей логическое мышление, терпение, социальные навыки и воображение.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись полезной информацией с другими
ВКонтактеWhats App
Читайте также