Выбирать одежду в интернет-магазине бывает непросто даже взрослому, что уж говорить о ребёнке! Дети постоянно растут, их рост и вес меняется, и вещь, которая была впору пару месяцев назад, вдруг больше не подходит. Однако это не значит, что от интернет-шопинга нужно отказаться, совсем наоборот. Покупки онлайн очень удобны, особенно если грамотно определить размер детской одежды.
Прежде чем переходить к размерным сеткам, с ребёнка нужно снять мерки. Делать это желательно перед каждым шопингом, особенно если речь идёт о покупке зимней верхней одежды. Куртки, костюмы, пальто должны хорошо прилегать, чтобы обеспечить малыша теплом и комфортом.
Что нужно измерять:
Вооружившись цифрами, вы можете открывать размерную сетку бренда и сопоставлять. Информация будет точнее, чем стандартные базовые размеры, и позволит заказывать одежду даже с китайских сайтов, где лекала сильно отличаются от привычных европейских или российских. Кстати, технология замера подойдёт и для взрослых тоже — она универсальна.
Размер традиционно подбирается по росту малыша. Самый маленький российский — 18, он рассчитан на рост 50–56 см и подходит малышам 0–1 месяцев.
В европейской размерной сетке (евро) самые маленькие вещички начинаются от роста в 45 см и веса в 3–4 кг: это 50 детский размер евро. Ориентироваться в европейской размерной сетке довольно легко, в ней номер размера повторяет рост ребёнка, на которого рассчитана одежда. Например, 146 размер — это одежда, рассчитанная на рост 141–146 см, на ребёнка примерно одиннадцати лет.
Чуть сложнее разобраться с размерной сеткой американской детской одежды. Размеры в США делятся на три группы:
Впрочем, вы опять же не ошибётесь, если произведёте все нужные предварительные замеры.
Снятие мерок — лучший способ определить размер одежды. Лекала могут отличаться, но сантиметровая лента не соврёт. Удачных вам покупок!