Заказать обратный звонок
Ростов-на-Дону
пн-пт с 8:00 до 17:00
меню сайта gnk

Как маркетологи обманывают родителей


Желание обеспечить ребёнка всем самым лучшим абсолютно естественно для родителей — и на этом постоянно пытаются нажиться недобросовестные маркетологи. Многие бренды постоянно используют в рекламных кампаниях совершенно необоснованные и недоказанные «преимущества», пытаясь продать свой продукт подороже.

как маркетологи обманывают родителей

Давайте разберёмся, к какой лжи прибегают маркетологи, чтобы сыграть — к собственной выгоде — на естественной родительской любви.

1. Продукты «без холестерина»

Особенность холестерина заключается в том, что содержится он исключительно в продуктах животного происхождения. Иными словами, в растительном масле холестерина не может быть в принципе: если таковая надпись на бутылке имеется, значит, маркетологи для продвижения своего товара просто пользуются родительским страхом. С тем же успехом на подсолнечном масле можно написать, что в его составе нет алкоголя.

Вместе с тем, опасность холестерина сильно преувеличена. Тогда как чрезмерное его употребление может навредить сердечно-сосудистой системе, холестерин в умеренных количествах — ценнейший «строительный» материал, участвующий в синтезе гормонов и клеток. Он нужен детям так же, как и другие вещества. Само собой, это не повод жарить мясо в масле, но запечённые, варёные или тушёные продукты животного происхождения должны быть в рационе ребёнка обязательно.

2. Продукты без глютена

В последнее время население начало с огромным недоверием относиться к глютену или клейковине — белку, который содержится в некоторых злаках. Причиной тому стала страшная целиакия, непереносимость глютена, о которой как-то неожиданно «вспомнили» и начали рассказывать со всех экранов.

Целиакия является врождённым недугом, и если бы она была у Вашего ребёнка, Вы совершенно точно были бы в курсе этого. Для тех, у кого нет непереносимости, глютен безвреден, поэтому не имеет абсолютно никакого смысла исключать из рациона ребёнка продукты с клейковиной. Пользу это принесёт только производителям безглютеновых товаров.

3. «Постные» продукты

Стоит запомнить раз и навсегда: постный — не значит диетический. В составе постных продуктов используются заменители животных составляющих, которые зачастую гораздо более калорийные и менее полезные. Например, сливочное масло заменяется на растительное, а обыкновенные яйца — на сложный и очень «жирный» комплекс химических добавок, который, увы, не приносит пользы ни здоровью, ни фигуре.

4. Обезжиренные молочные продукты

В основе практически любой диеты лежит сокращение калорийности потребляемых продуктов, в том числе «молочки». Вполне естественно, что взгляды покупателей задерживаются на баночках с соблазнительной надписью «обезжиренные». Однако стоит учесть, что некоторые производители компенсируют, прямо скажем, слабенький вкус обезжиренных молочных продуктов сахаром, который на фигуру влияет ничуть не лучше, чем жир.

Настоятельно рекомендуем Вам изучать состав продукта, прежде чем его приобрести. Йогурт действительно может быть обезжиренным, но при этом содержать такой сахарный коктейль, что с тем же успехом Вы могли бы употреблять продукт стандартной жирности.

5. «Детские» продукты

Наверняка Вы сталкивались с «детским» печеньем, «детским» шоколадом и прочими продуктами с соответствующей пометкой. Ознакомьтесь на досуге с составом, сравните со «взрослым» аналогом, и Вы поймёте, что никакой принципиальной разницы между ними нет. Детский продукт не является более полезным или более диетическим, зато более дорогим — почти наверняка. Не переплачивайте за сомнительные маркетинговые уловки.

Понравилась статья? Поставь лайк, поблагодари автора и поделись полезной информацией с другими
иконка сердечка
logo
Читайте также