Напишите нам
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности
Избранное 1 товар
Вход
Регистрация
Все поля обязательны для заполнения
Восстановление пароля

​10 советов для успешной покупки одежды в интернете

Нет времени читать?

Больше 50% покупок сейчас совершаются онлайн. Это выгодно для всех: владельцы магазинов могут не платить за аренду и не держать штат консультантов, а покупатели — приобретать вещи недорого, потому что стоимость вещей складывается в том числе из зарплат и аренды. А ещё онлайн-шопинг позволяет сильно сэкономить время.

Особенно актуально это для родителей: не все дети любят шопинг, и поездка по магазинам может превратиться для семьи в настоящее мучение.

Предлагаем 10 советов для успешной, безопасной и лёгкой покупки в интернет магазине детской одежды!

1. Знайте свои мерки и знайте размерную сетку магазина

Недавно американская блогерка Дина Шумейкер продемонстрировала, насколько у разных брендов различаются размерные сетки. Она опубликовала в Фейсбук свои фото в разных шортах. Все шорты отлично сели, вот только размер их варьировался от 46 до 52.

несоответствие размеров фото

Поэтому так важно знать, во-первых, свой размер, во-вторых, свои мерки (снять их можно при помощи обычного мягкого метра), в-третьих, размерную сетку магазина. Прежде чем сделать заказ, лучше сопоставить габариты своего тела с сеткой в сантиметрах, а не опираться на размер.

2. Читайте отзывы и ищите фотографии

Все рекламные фото на сайтах ретушируются: корректируется цвет, могут замазываться какие-то мелкие огрехи. Поэтому лучший способ узнать, как выглядит одежда на самом деле, — поискать отзывы с фотографиями.

Такие фотоотзывы не гарантируют 100% достоверности в плане оттенков, потому что снимаются при разном освещении, зато показывают, как выглядит крой на обычном человеке. Очень здорово, если клиент дополнительно указывает свои размеры и размер вещи.

3. Разузнайте больше о материалах

Особенно если вы покупаете детскую одежду!

По фото редко можно понять что-то конкретное, но подробное описание материалов поможет. Проверенные бренды не скрывают материалы и рассказывают, из каких тканей, фурнитуры и утеплителей шьются вещи. К слову, синтетическое не равняется некачественному: современная синтетика во многом превосходит натуральные материалы (например, полностью синтетической мембранной ткани нет равных в том, что касается теплоизоляции и отвода пара, недаром её используют лыжники и спортсмены). Но и синтетика синтетике рознь.

4. Снимайте распаковку товара на видео

К сожалению, интернет полон рассказов о том, как на почте подменили вещь, поэтому мы рекомендуем документировать процесс распаковки на видео, желательно — прямо в почтовом отделении, прежде чем подписать извещение. К тому же, так вы сможете доказать, что вещь пришла уже бракованной.

Ещё один маленький совет: и интернет-магазин, и почтовые службы обязаны указывать вес посылки, который должен оставаться неизменным. Значительное изменение веса по пути к вам — уже повод беспокоиться и требовать распаковку в почтовом отделении.

5. Зарегистрируйтесь на сайте

Очень многие интернет-магазины дают скидки на день рождения (его нужно указать в профиле), а ещё присылают промо-коды за регистрацию. У полноценных пользователей сайтов, как правило, есть какие-нибудь интересные преимущества по сравнению с теми, кто делает «быструю покупку», от возможности накапливать бонусы до членства в клубе.

6. Покупайте в любимых интернет-магазинах

Бренды редко меняют лекала. Если вы покупали в каком-нибудь интернет-магазине хотя бы пару раз, то уже можете ориентироваться в размерной сетке, а ещё знаете качество, расцветки, сервисное обслуживание. За рубежом, где онлайн-шопинг планомерно вытесняет офлайн, люди так и делают: выбирают несколько магазинов (одежды детской и взрослой, бытовой химии, какой-нибудь электроники) и сохраняют им лояльность, потому что знают об их честности наверняка.

Это очень удобно. Плюс — многие магазины держатся за своих постоянных клиентов и готовы предоставлять им скидки.

7. Остановитесь на простом крое

Это главное правило покупки одежды в интернет-магазине: что-нибудь сложное и вычурное лучше покупать офлайн, потому что прогадать просто, а подшить такие вещи в ближайшем ателье намного труднее. Верхняя детская одежда в этом плане идеальна — несмотря на обилие расцветок и декоративных элементов, она имеет довольно простой крой. Ошибиться и взять что-нибудь, что не сядет на ребёнка, довольно сложно.

8. Подписывайтесь на рассылки

Не стоит недооценивать рассылки — в них есть промокоды, а ещё информация о распродажах, акциях и скидках. В общем-то, рассылки — самый простой способ узнать, что цена на приглянувшуюся вещь упала, и быстренько её купить.

9. И на социальные сети

Иногда в социальных сетях публикуется информация, которой нет на официальном сайте. Да и в целом: мало кто постоянно обновляет сайт даже самого любимого интернет-магазина, тогда как группу Вконтакте можно просто добавить в ленту.

10. Защитите себя от мошенников

Последний наш совет касается защиты от злоумышленников. Онлайн-шопинг растёт в популярности, а значит — растёт и количество мошенников. Вот несколько советов:

  • перепроверяйте, правилен ли адрес интернет-магазина; некоторые мошенники могут присылать имитацию рассылок от вашего любимого магазина вместе со ссылками на якобы промо-код, который при переходе способен увести вашу почту, а вместе с ней — все привязанные аккаунты;
  • не покупайте на подозрительных сайтах и сайтах-однодневках: с плохим дизайном, плохими текстами, без отзывов;
  • критически относитесь к интернет-магазинам, которые предлагают слишком дешёвые товары, особенно брендовые; никто не будет работать себе в убыток;
  • не передавайте информацию о своих банковских картах посторонним лицам.

Надеемся, эта маленькая шпаргалка сделает покупку вещей в интернете проще для вас. Удачного вам шопинга!

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись полезной информацией с другими
ВКонтактеWhats App
Читайте также