Истинная красота не зависит от состояния физического тела — так полагают многие западные бренды, которые всё чаще приглашают для своих рекламных кампаний детей с ограниченными возможностями. Настоящей сенсацией стала малышка Холли Гринхау, страдающая от тяжёлой формы ДЦП, которой прикованность к инвалидному креслу не помешала стать лицом известной сети супермаркетов Tesco.
В каталоге Tesco фотография Холли появилась рядом с цитатой: «Холли нравятся «девчачьи» цвета в одежде — розовый и сиреневый, а ещё она без ума от принтов в виде сердечек».
И Холли — отнюдь не исключительный случай. В 2011 году мама Себа, мальчика с синдромом Дауна, поинтересовалась на страничке Facebook бренда Marks&Spencer: неужели её малыш не может принять участие в рекламной кампании только потому, что болен? На следующий же день Каролину с Себом пригласили на кастинг, и совсем скоро симпатичный мальчик уже улыбался с экранов телевизоров.
Малыши с синдромом Дауна регулярно участвуют в рекламных проектах компаний Next, The Eden Project, Jojo Maman Bebe, Frugi и других. А восемнадцатилетняя австралийка по имени Маделин Стюарт, тоже с синдромом Дауна, даже смогла стать профессиональной моделью: целеустремлённость и упорство девушки помогли ей заключить первые контракты с модными домами и прославиться далеко за пределами родной страны.
Что демонстрирует нам западный опыт? Отклонения, отличность от других — это вовсе не повод прятаться в скорлупку. Быть счастливым, успешным и красивым может каждый, и каждый может дарить другим надежду и улыбки.